Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лежит в основе прав человека?

SOLIS SOLIS Гуру (3487), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Враг народа Мыслитель (5309) 11 лет назад
Общечеловеческие принципы.
Остальные ответы
Владимир Мудрец (17468) 11 лет назад
а ничего. закон - это выдумка. фарс.
Ответ Неверный Оракул (74185) 11 лет назад
Сентиментальные пузыри....
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102987) 11 лет назад
в основе прав человека лежит невозможность мочь что либо.
Источник: - Я имею право. .?-Да имеете ! -Значит я могу . ?-НЕТ !!!НЕ МОЖЕТЕ !!!
Arsgeld11 Гуру (4166) 11 лет назад
Право иметь права.