Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кто-нибудь может мне помочь найти Microsoft office нормальный?

Анютка Гуру (3063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Konstantin Гуру (3317) 11 лет назад
Microsoft Office 2003 Pro SP3

http://yabadaba.ru/files/52122

или

Microsoft Office 2007 Enterprise (Русская Версия)

http://yabadaba.ru/files/9956
Остальные ответы
Вован :) Мыслитель (7535) 11 лет назад
На торрентах ищи. Там сразу отзывы почитаешь. Узнешь нормальный или нет.
Ольга Иванова Мудрец (19473) 11 лет назад
Этот нормальный h ttp://usde.biz/warez/122060-sbornik-microsoft-office-2000-2003-2007-rus-keys.html
S. Agafon Мыслитель (9664) 11 лет назад
На сайте zvercd. com не только офис...