Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ свои ЧУВСТВА... напоказ ВЫСТАВЛЯЕТЕ...?:):):)

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136399) 11 лет назад
Ответить можно тут двояко
Не выставляю никогда
Но будет сей ответ лукавым
Любовь ведь же видна всегда

Ну а показывать унынье
Нет уж извольте не для нас
Пускай все думают что счастье
Не покидало в жизни Вас

Таким же трепетным и нежным
Бывает дружеский привет
И это он меня заставил
В стихах моих писать ответ
Источник: Что вышло то вышло.... прошу строго не судить
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344973) 11 лет назад
Максим,Обалдеть!!!!очень симпатично, мило и трогательно!!!!:)
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136399) А ты говоришь - лукавить....:):):) Я не такой....
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1110200) 11 лет назад
очень редко... практически никогда
Наташа Тропинина Профи (549) 11 лет назад
да) ) только это не чувства, так шаласть временная....
надежда Знаток (462) 11 лет назад
Нет.. люблю таинственность))
Анжелика ***** Профи (600) 11 лет назад
Нет, предпочитаю их держать при себе.
Ольга Мастер (2026) 11 лет назад
Tolko esli chuvstva perepolnayut, a voobshem eto lichnoe delo kajdogo i nestoit etim afeshirovat.
platina14 Мыслитель (8978) 11 лет назад
конечно, о них нужно кричать!!!
Источник: я
qwertyui Мудрец (15490) 11 лет назад
нет, никогда.... это бескультурно
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Ну если это чувство радости, так его разве скроешь? Глаза выдадут, а вот печаль стараюсь не показывать никому, зачем это..) Хотя опять же близкие люди по глазам и печаль увидят)
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
...да никто ж даже и не....
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
редко) ) - у меня всегда все отлично)))
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Только друг другу показываем.