
Алиллуйя! Если не хочешь упустить столь редкий случай повеселиться - отправляйся в ЗАГС ?

КАТЕРИНА Высший разум (128521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145924) 11 лет назад
Катя! Ну его этот ЗАГС, лучше вернись в Юмор!
Остальные ответы
oksana qwert Мыслитель (7450) 11 лет назад
неееееее, спасибо, была я уже там, больше не хочу))
purga98 Гуру (2860) 11 лет назад
гостем и с продолжением
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Прекрасное было время!!!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Будь проклят тот день когда я побывал там!!!!
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
И только для тех, кто посетит это увеселительное заведение, появится шанс поучаствовать в ещё более искромётном шоу - разводе! ..
Sergey Мастер (2292) 11 лет назад
Прямо сейчас я готов.