
Хотите увидеть мою голубую мечту?

С того берега Мастер Просветленный (35993), закрыт 11 лет назад
А у Вас есть мечта?
Лучший ответ
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 11 лет назад

Источник: А вот ЭТО моя мечта)))))))))))))
Остальные ответы
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Хорошие у тебя мечты !
lemo39 Просветленный (48191) 11 лет назад
Да очень здорово, тоже так хочу
мужчина Гуру (3365) 11 лет назад
вот хоть у кого то светлые чувства остались...
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Мечтаешь о Тортилле? Она здесь где-то лазиет, поищи хорошенько!))))))))) 0
Сказочница!) Просветленный (37091) 11 лет назад
Конечно есть, такая скромненькая, модное авто!!!)))
Аккерманочка Просветленный (21439) 11 лет назад
Классно то как! Ток меня глубина пугает... страх какой-то... Было как-то тонула слегонца... теперь воды боюсь...
Хрустик Мудрец (12148) 11 лет назад
прикольно, а то я уж думал очередной гомосек. хотел пару ласковых написать. а че черепахи реально такие есть?
С того берега МастерПросветленный (35993) 11 лет назад
Есть...и по 150кг и по 200...но редкие они...
Аленький Просветленный (38610) 11 лет назад
красиво... мечта есть, но достижима ли она не знаю...
Девчуля Просветленный (38701) 11 лет назад
Источник: норвежские фьорды - вот моя мечта....
Светлана Механцева Мастер (1150) 11 лет назад
Это здорово, когда мечта имеет реальные черты... Я вот, например, хочу из категории БОМЖа перейти в категорию людей, имеющих собственный угол. Надеюсь...
Леля Просветленный (41840) 11 лет назад
Ух ты, мы вышли из бухты...))) , а моя мечта - горы.. , но у моря)))
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
Хочу уехать жить в лес!
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Такая же фигня! Это на меня город, наверное - давит!
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) Да уж..