
А что у Вас чаще всего просят соседи?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Когда заходят навестить, то прут с собою таксу, оправдывая это тем, что он (мальчик хренов) разучил "Столбик",при этом сжирает сразу весь кошачий корм, на командыпоказать.. . -задумчиво нюхает воздух, и в конце наконец получает лапой долгожданное "приветствие"от хозяйки аппартаментов... Независимой Соньки-Когтистой Лапы!
Остальные ответы
Catherine Мастер (1709) 11 лет назад
Оставить их в покое
bird Мыслитель (5933) 11 лет назад
дырку просверлить!
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/26212755/
Спасибо за подачу)
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
а они, сЦуки, ничего не просят.. .
они, сЦуки, сами берут!!!
Источник: газет своих полгода не вижу...
@@@@@@@ @@@@@@@@Просветленный (37086) 11 лет назад
нах им газеты на немецком-ума не приложу...
Toly Ученик (207) 11 лет назад
Ничего не просят!
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
я стараюсь первым разговор начаь со слова "Дай"