
А спать нужно ногами на север, а головой на восток?

Владимир Искусственный Интеллект (399191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94076) 11 лет назад
Канешна головою на Восток. И нафига мне вонь тваих насок?
Мне чёта, поза, млин, не нравитца твоя. Типерь па делу -
Ты ни баисся, што на Севери от ног простынит тело?
Быть можит, всё ж таки, на юг их протянуть,
Што п голове нимножичка в типле вздримнуть?!!))) 00
Источник: Привет с Востока!!))
Остальные ответы
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
спать можно как тебе угодно.... хоть кверху ногами..
Источник: добрый вечер
Иван Комлач Мастер (1609) 11 лет назад
спать нужно ногами на кровати, а головой на подушке
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
главное что не вперед ногами а так без разницы