
а когда не с кем СЕКСИЦА что делаете ???
как время коротаете..?

мужчина Гуру (3365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пензенский зоопарк Мудрец (13966) 11 лет назад
Источник: Анатолий Александрович Вассерман — политический консультант ...
мужчинаГуру (3365) 11 лет назад
а я думал почему ОН такои вумныи!!!
Остальные ответы
Миша Мудрец (10849) 11 лет назад
Кино, футбол и т. п. смотрю.
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (182434) 11 лет назад
звоню во все колокола или дрова колю... ________
Oleg Cheprasov Мастер (1554) 11 лет назад
Скажу честно - тут сижу.. .

P.S. Надо же когда то отдыхать.. . на работе е.. усь, дома е.. усь, в гараже е.. усь.. . везде е.. усь....