Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смерть это начало или конец

макс лавров Мудрец (11250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
;-))))))) Мастер (1396) 11 лет назад
когда из гусеницы появляется бабочка, это начало или конец?
))) это конец одного и начало другого.
Остальные ответы
Fata Morgana Мыслитель (7402) 11 лет назад
для меня - конец, а вот для тех кто ждет моей смерти - начало чего-то там...))))
Феникс Мастер (1590) 11 лет назад
Середина между концом и началом.
Среди Травы Профи (568) 11 лет назад
Это и начало НОВОГО и конец СТАРОГО
Олег Искусственный Интеллект (278087) 11 лет назад
Смерть это начало конца!
ха ха ха
Человек умрет, обязательно умрет, неприменно умрет, смерть неизбежна!
Смерть это единственная реальность, которая ждет каждого в конце пути!
Андрей Тодика Профи (940) 11 лет назад
Это точка на окружности.
LK Знаток (255) 11 лет назад
Это начало конца, или конец гачала...
Ака Мастер (1051) 11 лет назад
Конец физической жизни, начало духовной
Pandora Мыслитель (6656) 11 лет назад
смерть это еще один перекресток в жизни нашей души
khk Мастер (1601) 11 лет назад
Конец одной жизни и скорое начало другой жизни в другом теле.
Александр Колесник Профи (696) 11 лет назад
Конец земной жизни и начало за её приделами ( кто во что верит).
Светлана Буторина Мыслитель (6604) 11 лет назад
Мне кажеться это продолжение.