Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что облегчает Вашу душу?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 11 лет назад
Всем доброй ночи!
Лучший ответ
УМА НМА Просветленный (31204) 11 лет назад
Понимание и одобрение моих поступков и мыслей любимым.
Остальные ответы
No Просветленный (29912) 11 лет назад
Избавление от тягостных мыслей.
Привет, Сергей!
Fata Morgana Мыслитель (7402) 11 лет назад
проплаченные налоги)))
Источник: доброй ночи:)
Андрей Иванов Знаток (343) 11 лет назад
Ничто так не облегчает душу, как поход в церковь
Ака Мастер (1051) 11 лет назад
Спакойствие дает только то что с мойми родными все впорядке
натали. Просветленный (41977) 11 лет назад
Мысли о любимом человеке, молитва за него.
khk Мастер (1601) 11 лет назад
Честность с окружающими.
Анастасия Анатольевна Мастер (1066) 11 лет назад
любимая музыка, любимые книги. свечка в церкви за родных людей. и конечно же любимый человек, который понимает меня и мою душу, и которого понимаю я.