
Всем здрасти!!! Я так понимаю что я наверное немного во времени ошиблась, вы наверное уже спать все уходите?

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Все ж первый час ночи по Москве.
Лучший ответ
oz Гуру (4105) 11 лет назад
россия большая, всех не уложишь....
Остальные ответы
Сан Борисыч Просветленный (46813) 11 лет назад
Привет Катюша.. .
Я здесь до утра.. .
Спрашивай уже.. .
Я весь в нетерпении...
ВолнаОракул (61295) 11 лет назад
Привет Саш, рада тебя видеть!
Сан Борисыч Просветленный (46813) И я РРРРРРРРРРРРад!!!!
Андрей Миронов Мыслитель (6403) 11 лет назад
Тут всегда есть дежурная служба!
Клёкся Мухина Гуру (3201) 11 лет назад
Лично я действително спать собиралась...
GeorgeМыслитель (6075) 11 лет назад
Не уходи, Клёсик!
Сергей Мудрец (11205) 11 лет назад
Не у нас еще вчера, это у тебя уже завтра...
Tolstyak Профи (748) 11 лет назад
Все только начинается
александр не важно Профи (516) 11 лет назад
я во владе у меня 7 20 утра я ещё и не ложился
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Только пришли!!! Все интересное только начинается-вы вовремя!!!
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Даа, блин! Вот уж точно, что страна необъятная! Кто-то спать, а кто-то уже на работу!
Андрей Просветленный (43362) 11 лет назад
как делишки? как прошла утренняя любовь с начальством?