Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у кого волосы длинные...?Признавайтесь...:):):)

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973), закрыт 11 лет назад
У меня прямые и чуть ниже лопаток...:):):)
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Посмотрите на мои и сравните

Остальные ответы
M@r!@n1a Мастер (1640) 11 лет назад
А зачем?)) ) Тягать не дам))))) ) Коротинькая стражка.. были длинее намного..)
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Где то также!)))))
Источник: Привет Алюничка! Доброй и приятной!)))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344973) 11 лет назад
Привет, Юленька!! Очень приятно тебя слышать!!!:)Привет тебе от БЕЛЫХ НОЧЕЙ!!!
qwertyui Мудрец (15490) 11 лет назад
У меня ниже лопаток....
talkative Профи (557) 11 лет назад
сантиметров 50 точно будет, вот всё думаю отрезать или оставить?