Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разбить яйцо с 2-мя желтками что-то значит?

Евгения Профи (558), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
уронить и разбить случайно
Лучший ответ
Zinaida Мудрец (19117) 11 лет назад
Да ничего.. . Это можно ещё принять за знак, если Вы в раздумье или на распутье. Не можете решиться на что-то. И тут бах!... и два желтка! Как зелёный свет.
Но на некоторых фермах специально выводят несушек с таким талантом.
Остальные ответы
O.S.A. Мастер (1537) 11 лет назад
Вам повезло получится настоящая глазунья вообще говорят к удаче
ARTEMIDA Мудрец (15554) 11 лет назад
только то что в яйце 2 желтка. есть такая порода кур которые несут такие яйца.
Татьяна Петровна Мудрец (11387) 11 лет назад
не ищите мистики в простом. Если женщина рожает двойню, тройню-это тоже мистика? Физиология это.
Alex T Просветленный (30413) 11 лет назад
Двойное убийство цыплят! )