
Почему ежли с утра на работу, так до истерики хочется сидеть в ответах? А ежли не на работу - чё-то грустно как-то..

Детский лепет Искусственный Интеллект (130406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Мария... Гуру (3632) 11 лет назад
В самую точку.... Чем ближе нам к работе время к ответам манит нас сильнее...
Остальные ответы
Сергей Крижановский Мудрец (12521) 11 лет назад
Хорошо когда есть работа- а ответы в лес не убегут.
Мэри Профи (789) 11 лет назад
наверное просто на работу не любите ходить))
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 11 лет назад
....))) а я, завтра - выходной ...)))
Источник: ....лью масло в огонь ...)))
Детский лепетИскусственный Интеллект (130406) 11 лет назад
а я с завтра в отпуске
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) точнее - уже с сегодня
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
..что за детский лепет??
Источник: жизнь
Детский лепетИскусственный Интеллект (130406) 11 лет назад
а чем Вам лепет плох? В самом что ни на есть соку