Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вдарим "Тополями-М"?

Людовед и Душелюб Гуру (2985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SL Мыслитель (6891) 11 лет назад
Вдарим обязательно. Ждем приказа.
Остальные ответы
аноним Просветленный (31124) 11 лет назад
Непременно вдарим! Только попаозжей....
HDK2000 Профи (879) 11 лет назад
Дороговато выйдет, у нас полно ракет с истекающим сроком годности. Да и по кому? Хотя неважно.
денис обухов Мудрец (16371) 11 лет назад
они уже никому не страшны, мусор с истекшим сроком годности
Ольга Че. Мудрец (11008) 11 лет назад
Ой, Моррисон! Не о том ты думаешь!...
Людовед и ДушелюбГуру (2985) 11 лет назад
Всех - под Водородную стрижку!
Эларион Мудрец (12564) 11 лет назад
топоиный пух жара иююльь
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
А кто Вас допустит? Я не позволю.
Пиросmany Гуру (4036) 11 лет назад
...."по бездорожью и разгильдяйству! "))))
Вадик Мудрый Просветленный (43872) 11 лет назад
Дуракам.. . конечно. . закон не писан.. . но. . "вдарять"... Нельзя...
Seawolf Искусственный Интеллект (192720) 11 лет назад
Всеми тридцатью... а по кому? ! Давай по Штатам! А взамен получим полторы сотни Трайдентов... выгодный обмен... правда? ! )))