
Вы всегда проходите мимо ?

***** Искусственный Интеллект (294309), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Эдгар Мыслитель (6904) 11 лет назад
...мимо проходят правовые нигилисты. Тошно смотреть....
Остальные ответы
Тихоня Оракул (88470) 11 лет назад
кто пролетарий, тот пролетает....
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
не пОнятые и понятЫе не самое приятное в жизни.
Вадик Мудрый Просветленный (43872) 11 лет назад
Они же заслужили!!!. напилася я пьяной. . а теперь пореву я))..
Ирина Чуева Мастер (1856) 11 лет назад
Разве что, советом помочь!
Alex Dan Просветленный (22204) 11 лет назад
А что прикажете делать - мента загасить или наручники перекусить?
*****Искусственный Интеллект (294309) 11 лет назад
Девушке, может и надо было бы помочь...хоть как то..
А не проходить с улыбочкой..
Alex DanПросветленный (22204) 11 лет назад
Согласен, но в такие ситуации не попадал, хотя за девушек вступался и пока ещё жив - подгтовка позволяет