Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты способен выразить свои, чувства песней (песнями)?

"Никто" Гуру (4914), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
без тебя.. .

Я холодный снег губами трогаю,
Стоит зима такая долгая
И солнце прячет от меня.
Я слова любви шепчу как исповедь,
Хочу их людям сердцем высказать,
Но от тебя все сохраня.

Все, что было без тебя -
Ни цветов и не тепла.
Все, что было без тебя -
Лишь одна зима была.

Я свою любовь к тебе не прятала
И не от ветра молча плакала,
Когда метелили снега.
Я дождями это небо вымою
И душу, так легко ранимую,
Цветами выброшу в луга.

Все, что было без тебя -
Ни цветов и не тепла.
Все, что было без тебя -
Лишь одна зима была.

Да... .

Как мы близки с тобой,
Нам даже слов не надо,
Только спроси, взглядом спроси меня,
И вновь я, как тогда,
Тебе отвечу взглядом -
Да, да, да, да.. .

И если нам судьба
Тысячу лет подарит,
Тысячу лет буду гордиться я,
Что ты - любовь моя.

В белых снегах зимы
Или в пустыне рыжей,
Только спроси, молча спроси меня.
Я прибегу туда,
И рядом ты услышишь:
Да, да, да.. .

Да! Если решит судьба
Нас разлучить навеки,
Не разлюблю! Не позабуду я
Тебя, любовь моя!

это песни
Остальные ответы
Вася Сидорчук Профи (907) 11 лет назад
ре4етатив... .
забей один
забей другой
забей на всех
и.. . буть собой)
Анжелика ***** Профи (600) 11 лет назад
Могу, конечно. Но тогда придется спасать окружающих...
Екатерина Белая Мудрец (10509) 11 лет назад
Трын-ди, брын-ди балалайка - на печи сидит хозяйка.
Б@рseek Просветленный (20010) 11 лет назад
Я её хотел бы до смеха рассмешить
Но пришлось как в старой сказке просто задушить!
Источник: КиШ
Оля Мудрец (17310) 11 лет назад
мои чувства обычно выражаются рифмой, но на песню это вряд ли похоже...
Жемчужина Оракул (88821) 11 лет назад
:) Подобрать ...под настроение... да :-)
:-))))))))) Мне дома разрешается петь ...только в ванной.. . :-))))))))))
Делаю вид: ) что обижаюсь на это....: -)
"Никто"Гуру (4914) 11 лет назад
..только в ванной... -что так :-)))))))))))))))))))))
Жемчужина Оракул (88821) :-)))))))))))))))) Самокритичный анализ : б-Е-з-Б-о-Ж -н-О....ВРУ! :-)))))))))))) И сказать что нет слуха, тоже ..нельзя:)) потому что ..слышу что не туда ...заносит... :-))))))))) Что - то всё о ..недостатках ...когда...хвастаться...будем? :-))))))))))))))))))))))))
"Никто"Гуру (4914) 11 лет назад
Хвастаться хоть сейчас :-)))))) только чем? :-)И вообще вопроса никто не понял, а я специально не стал пояснять. Мысль пришла, что если человек сам может спеть, не говоря про, сам сочинить - это верх совершенства....
Куда нам простым смертным, мы просто благодарные почитатели чужих талантов.
Жемчужина Оракул (88821) Вопрос ...был понят правильно :) Просто призналась, что мне это не дано, только и остаётся..пользоваться плодами чужих талантов :-)))))) Уважение и восхищение...подтверждаю :-)))))))))