Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я искал застенчивых как я,но...Или есть застенчивей чем я которым трудно ответить мне?Непонятно.

Андрей Николаев Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
а в чем вопрос то-на что ответить то?) застенчивый ты наш))
Остальные ответы
Яго Профи (912) 11 лет назад
Ты не самый застенчивый.. .
Самые застенчивые даже не зашли на этот сайт ;)
Всегда есть крайность крайнее!))
Регина Юдина Гуру (2656) 11 лет назад
Дело не в застенчивости, отвечают на интересные вопросы или темы.
Бобр Оракул (75524) 11 лет назад
Действительно застенчивые люди стесняются отвечать и, вообще, регистрироваться.