
а вы как сор из избы свой выносите?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Тёмной ночью, что бы соседи не видели...
Остальные ответы
скиталец Мудрец (11901) 11 лет назад
у меня в шалаше он сам выдувается )
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Утром по дороге на работу! ! Пока никто не видит!! ! )))
Stariy Bashmak Знаток (307) 11 лет назад
по утрам, пешком, в пакете.. . а Вы?
Лина Мудрец (14185) 11 лет назад
У меня его гости выносят.
Лягушка Путешественница Мудрец (13716) 11 лет назад
Я ни в своей ни в чужой избе не сорю!