Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы сейчас можете сказать с чистой совестью ?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358) 11 лет назад
Люблю тебя Солнышко и Целую!!! !
Приятного времени суток Людочка!!!!
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Валечка, привет, моя девочка родная!!!!)))) :-*************
Остальные ответы
platina14 Мыслитель (8978) 11 лет назад
о своей чистой и безответной любви...
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
С чистой ничего не могу, давно в баню не осылали :)))
Вот забанят, выпустят, тогда скажу с чистой совестью :))))
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
Добрый вечер)))))))))))))))) ) просто ржу))))))))))))))) ) ихихихихихиххиии
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Что я всегда рада тебя видеть!))
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) 11 лет назад
минут через 10 ухожу в тазик с чистой совестью и с грязной головой))))))))))))))))))))))))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170468) 11 лет назад
Говорю, что спать иду!
Споки, зай - и пушистых!
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
И я тоже ))
Сладких снов тебе, Малышкин ! )) :-***
Марина Камалиева Гуру (3578) 11 лет назад
Чем старше Женщина –
тем больше преимуществ.
Она мудрей, хитрее и нежней.
И четче знает, кто ей в жизни нужен,
И юной деве не сравниться с ней!
Ходы вперед десятками считает,
Читает взгляд. И даже слабый жест.
Запретный плод её уж не прельщает:
Она все то, что ей по вкусу, ест.
Мужчин с успехом делает рабами,
По-царски правит в собственной семье.
Все реже плачет? бабьими? слезами
И жалость вряд ли вызовет к себе.
Кокетства глупость заменяет шармом,
Перешагнув в утехах тела стыд.
И дарит то, что ей приятно, даром,
А память ставит промахи на вид.
Умеет скрыть природные изъяны,
Достоинства изящно подчеркнуть.
И взглядом, полным магии и тайны,
Привычно, без усилия, сверкнуть.
Вместить в себя все вековые гены.
Изюминкою стать в руках Творца,
Быть Афродитой, вышедшей из пены
На жертвенность венчального кольца.
И в 30? с хвостиком? , вступая в совершенство,
Стряхнув усталость напряженных лет,
Почувствовать душевное блаженство Гармонии,
Цены которой нет.