
*****А вы свой ЯЗЫЧЁК в чём ПРИМЕНЯЕТ??..*****

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127901), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Миронов Мыслитель (6403) 11 лет назад
Женщина врачу-сексопатологу: "Доктор, че делать? муж на 200% импотент! "
Врач: " Как это, ну пойму на сто, а тут на 200%"
Женщина: " А он вчера с лестницы упал и язык прикусил! "
Остальные ответы
Хрустик Мудрец (12148) 11 лет назад
иногда не по прямому назначению
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179969) 11 лет назад
Обожаю облизыват мороженое!! ! Кусать холодно зубам. ;о))
purga98 Гуру (2860) 11 лет назад
господа гусары! всем молчать!
Инквизитор Мудрец (12980) 11 лет назад
Ну еще с его помощью говорю и ем))))))
Юрий Ветров Мудрец (17891) 11 лет назад
люблю целовать поцелуи в губки с язычком)) ) и в те губки тоже люблю =)))
Инна Нестеренко Мыслитель (5730) 11 лет назад
везде куда всунуть можно... хи-хи
Lex Мыслитель (7230) 11 лет назад
ни в чем а как, а как--это всяко разно и по кругу и вдоль и поперек и поступательно и ...
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
Мультяшка можно я т не скромно отвечу))))) Язык применяю только для минета)))) а так обычно молчу)))))
Милусик Просветленный (43315) 11 лет назад
по прямому назначению)))))))
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
Лизать! Быстро лизать! Да не так лизать, на полу лизать!))))))) гыыыыыыы
Ramzes Мудрец (13471) 11 лет назад
в определение пищи
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189464) 11 лет назад
Во всём. Главное-чтобы нравилось обоим. А ощущения-обаденные. А тоткто им только ест-уподобляются тем, кто использует голову только для шапки.