Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ля ля, ля ля - опять "Тополя "....а какие, 2М , что ли ?

Товарищ маузер Оракул (89507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228707) 11 лет назад
По импортной классификации, даже первые "Тополя" назывались (в переводе) "Рука из гроба"....ценил супостат угрозу!
Остальные ответы
MARI VLADI Просветленный (24056) 11 лет назад
Повеселись-повеселись немного! Разрешаю!
Товарищ маузерОракул (89507) 11 лет назад
веселимся все ...до декабря 2012 года
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
приходите в парк Тополя... вас ждут развлечения и аттракционы... старинный парк Тополя обновился-омолодился и ждет своих гостей
Seawolf Искусственный Интеллект (192720) 11 лет назад
Тополя, Тополя.. . и совсем без ля-ля-ля.. . )))