Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Над каким предложением тЫ задумаешься?

Пилигримм Просветленный (20067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358) 11 лет назад
но вот опять. итак уже неделю думаю:)))))))))))))
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
над серьёзным.. требующим размышления
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Над сложноподчиненным с параллельным и последовательным подчинением :))))
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
над сложноподчинёННым!!!
Источник: :))
Lana Гуру (3230) 11 лет назад
над тем же что и ты
Красота Ненаглядная Ученик (124) 11 лет назад
я вообще девушка вдумчивая, так что над многими...)
Ася Просветленный (27768) 11 лет назад
Над любым. Я -весы. Всё долго взвешиваю.