Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос....о достоинстве????хехе)))))))))))))

Макс Мыслитель (7179), закрыт 11 лет назад
Ну мужское - эт понятно....а женское ...эта где??)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1110200) 11 лет назад
если оно не бросается в глаза это не значит что его нет))))))))
Остальные ответы
Екатерина Белая Мудрец (10509) 11 лет назад
Своё достоинство - это женское.
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Я вот отвечу, а те Юлька подзатыльник отвесит:)))
МаксМыслитель (7179) 11 лет назад
Ты отвечай....усе пад кантролем)))))))))))))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) Я знаю,что у Юльки усе под кконтролем:)))
Татьяна Кудашева Гуру (3706) 11 лет назад
Женское-в душе, у кого-то оно есть, а у кого-то, увы...