Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень нужна помощь..

Настя Настя Ученик (105), закрыт 11 лет назад
У моего парня девушка была где-то 1,5-2 года назад. Вместе мы уже 1,3... Так вот, она всё не уймётся... ТО поцелуйчики ему в контакт пошлёт, то ещё что-нибудь... Меня это достало, я не знаю что с этим делать... ПРобовала по хорошему: написала ей, чтоб она больше не присылала поцелуйчиков!!Она не успокаивается, всё равно ему пишет!!! Мня это задрало!! Что мне делать?? Стоит ли ей что-то писать?? Если да, то что???

Заранее спасибо...
Дополнен 11 лет назад
Ему пох просто на это, и всё...
Лучший ответ
platina14 Мыслитель (8978) 11 лет назад
лучше не делай этого, оно тебе надо. он ведь с тобой а не с ней! живи и радйся своему счастью, что он выбрал тебя, а она пусть соплями давиться.
Остальные ответы
Яго Профи (912) 11 лет назад
АХаха. а. .
Если пОцан её скажет "отвали" - отвалит.
Ты то тут при чём?

Парня агитируй! )
Не тебе же она поцелуйчики шлёт)
Источник: пОцан сказал - пОцан сделал!)
ANDREY 24 Мастер (2376) 11 лет назад
а Как сам твой молодой человек на это смотрит вобще ?? тут ты одна не сделаеш ничего...
Настя Кушнир Мыслитель (8193) 11 лет назад
А зачем тебе писать, пусть он её урежит!
Кристина Мудрец (10220) 11 лет назад
Ты ни слова не написала, как твой парень относится к этому.
Ты уверена в нем? Тогда не отвечай, поразвлекается человек, надоест ей, и отстанет.
Чем больше реагируешь, тем ей веселее.
Не давай ей возможность позлорадствовать над собой. Пусть упражняется на других. Удачи!