Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"носить тебя на руках одно удовольствие"... как ему намекнуть, что если положить меня на что то мягкое,

Арина Гуру (3688), закрыт 11 лет назад
можно будет не только «носить»?
Лучший ответ
Icrom Ibraghimovic Знаток (312) 11 лет назад
Сказать прямым текстом.
Остальные ответы
Вася Сидорчук Профи (907) 11 лет назад
бери бразды в свои руки.. . просто скажи ему.... ТРАХНИ меня Мля.. и плеткой...
Наталья Русанова Профи (774) 11 лет назад
зачем намекать, мужчины намеков не понимают, скажи прямо
Scorpion Scorp Мастер (1708) 11 лет назад
шлава ой, то есть слава