
Часто ли вас начальство по головке гладит,и карамельками потчует ???))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90270) 11 лет назад
Увы, шеф у меня не женщина.. .
а орнаментация у обоих тадиционная.
Источник: Получается, что начальство у меня - жена. А я-то, простите, тогда кто?
ЕгиптологГений (90270) 11 лет назад
Да, не слабо написал слово "ориентация"!
Кто-нибудь подумает, что Египтолог изрядно принял, а ведь ни в одном глазу.
Орнаментация! Браво! Будем считать это - днём рождения нового слова! Вполне созвучно с ориентацией. ИТАК: ОРНАМЕНТАЦИЯ - орнамент ПОЛНЫЙ, характеризующий гибрид нрава шефа, жены, мужа, и кого угодно, с ориентацией! :-))))))) орнамент ПОЛНЫЙ включает в себя так же...ВНЕШНИЙ ВИДОН И ВНУТРЕННИЙ ЗАКИДОН...раз уж он такой полный! :-))) А вот теперь... становится понятной шикарная мысль...об ОРНАМЕНТАЦИИ традиционной! Своя традиция должна быть у всего...даже у ОРНАМЕНТАЦИИ! :-)))
Остальные ответы
Валера Богданов Высший разум (353926) 11 лет назад
От начальства надо подальше держаться.
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Я этого не позволяю даже себе.
А уж тем более какому то там начальству