Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смех жизнь продлевает, а грусть - сокращает?

Goodmen Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Минута смеха - заменяет стакан сметаны, а что заменяет минута грусти ?
Лучший ответ
Феникс Мастер (1590) 11 лет назад
Ага, особенно злорадный смех и светлая грусть с нотами приятной ностальгии.
А я -то думаю, почему это веселых толстушек больше, чем смеющихся худышек. А дело-то в сметане. Значит, следуя этой логике, грусть заменяет тарелку салата и стакан обезжиренного кефира.
Остальные ответы
eocron Мудрец (17217) 11 лет назад
большую зеленую жабу.
Amnesia Оракул (57150) 11 лет назад
минута - это просто преувеличение! ежели грусть накатит - пиши пропал день!. а то и неделя!
Наталия Станкова (Сазонова) Мыслитель (5047) 11 лет назад
Со смехом согласна, но и погрустить иногда тоже надо. А то, что же получается - смех без причины....