
Если приболела любовница мужа, какой ей гостинчик передать?

Marina Dudina Мудрец (16389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201090) 11 лет назад
Берешь платочек, насыпаешь туда соли, несколько иголок и крысиную лапку. И завязываешь в узелок. Смысла никакого, но страшна-а-а-а-а-а!
Остальные ответы
Зарема Нагаева Гуру (4640) 11 лет назад
Имитатор, чтоб не скучала по чужим мужьям!!!
Лена Мудрец (19285) 11 лет назад
Цветочки, тортик и фрукты! Всё очень миленько!
Танюшка Ученик (135) 11 лет назад
Фалоимитатор, чтоб заразу не разносила
Сударыня Просветленный (44994) 11 лет назад
Сначала навести.. . проведай.. . Зачем передавать? Сама сориентируешься.
Источник: Личный опыт.
*Чешир* Профи (533) 11 лет назад
Мышьяк.... не фиг было крысятничать))))
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
злые, Вы, любовница - тоже человек, одинокий при том...
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Самое главное, чтобы муж от нее "гостинчик" домой не принес....