
Шо делать если засовывая в задний карман джинс руку - спереди молния сама разъезжается?

alexes99 Просветленный (23263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Смени замок.
На амбарный
Остальные ответы
Лисеша Бойко Просветленный (29057) 11 лет назад
Держпть другую руку на ширинке!!
1234 Мастер (2059) 11 лет назад
Жрать меньше.. . глядишь и все в норму придет
Chris Rachers Мастер (1934) 11 лет назад
две руки одновременно. . быстрее разьезжаться будет
Иван Комлач Мастер (1609) 11 лет назад
делать вид, что у тебя не только сзади чешется, но и спереди
ирина лунькова Профи (704) 11 лет назад
ну есле суете руку в задний карман девушки, а молния разезжается у вас, то это нормально.