Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему вы со мной на ВЫ?:)))))

оЛИвия:) Оракул (78603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Киршин Мыслитель (6131) 11 лет назад
думаю они просто плохо ТЕБЯ знают =))) или просто попадаются воспитанные)) ) или наоборот.. .
Остальные ответы
Под каблуком)) Просветленный (38813) 11 лет назад
патаму чта я сеня сама интеллегенЦЦия)))))))))))) ахаххаахах
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
Потому, что так родители приучили
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
Привет, дорогая вы))) )
приятной теВы вечера)))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
И кто это ТЕБЕ такое сказал?)))))))))))))
Источник: Привет лапуль! Доброй и приятной!
оЛИвия:)Оракул (78603) 11 лет назад
Сладких и красивых сноф)
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) ты что спать?