Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должно быть написано в Коллективном договоре,чтобы работодатель не смог потом ухудшить положение работника?

Уставший Ангел Мудрец (13657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (509324) 11 лет назад
1)если вы сами будете писать колдоговор, пишите то, что вам нравится, потому что по закону (ст. 8, 9, 41 ТК РФ) в колдоговоре могут быть любые статьи, улучшающие положение работника по сравнению с ТК РФ
2)работодатель по закону не может принять никакой документ, ухудшающий положение работника по сравнению с нормами ТК РФ (ст. 8 ТК РФ) . если работодатель такой документ принял, этот документ считается недействующим (ст. 8 ТК РФ)
3)предъявляйте претензии работодателю в письменной форме
4)чуть что не так - коллективный трудовой спор. изучите статьи 195 ТК РФ и 5.27 КоАП РФ.

успехов!
Источник: ТК РФ
Остальные ответы
Леонид Петросян Оракул (94003) 11 лет назад
Никакие записи не помогают.
Проверено.
Я профсоюзный работник.
профессорша мордочкина Мыслитель (5082) 11 лет назад
Работодатель и без какой-либо допонительной записи в коллективном договоре не имеет права ухудшать положение работника. Положения коллективного договора должны соответствовать закону.
Инга Искусственный Интеллект (291120) 11 лет назад
В каком смысле? Колдоговор - очень объемный документ, там много чего пишется. Какая именно сфера вас интересует?