Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему вопросы в основном от девушек

Еlli Сool Мудрец (19899), закрыт 11 лет назад
об отношениях, о рассказах как вернуть любовь, если парень равнодушен, изменяет, не уделяет внимание и тп?
Лучший ответ
Алёна Ученик (208) 11 лет назад
Девушки более сентиментальные, мнительные и нерешительные - поэтому, чтобы сделать выбор или решить проблему доходят до того, что лезут в Интернет для поиска решения))))
Остальные ответы
ясный свет Мастер (1189) 11 лет назад
девушки много болтают и задают глупые вопросы
paladin Мыслитель (7793) 11 лет назад
Вы просто слишком много себе накручиваете.
Nico laus Профи (913) 11 лет назад
Нам больше всех надо!
Ну природа такая у нас!
Самир Мастер (1096) 11 лет назад
потому что девушки очень любопытные, хитрые и они хотят быть первыми
ONIK Искусственный Интеллект (193415) 11 лет назад
ну представте если еще мы лицемерить начнем
all see Гуру (4761) 11 лет назад
а у матросов нет вопросов )))
Татьяна Кудашева Гуру (3706) 11 лет назад
мужчины такими глупостями не занимаются