Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прива ЗЛО!(полгода вас не видел роднульки) Все также упражняемся в красноречии?

all see Гуру (4761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
иногда это помогает выжить!
all seeГуру (4761) 11 лет назад
Красноречие помогает? или упражнения? запутался (((
Лёлька Просветленный (47166) здесь только красноречие!!
Остальные ответы
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170468) 11 лет назад
Мучаемся!
Источник: приф, коль не шутишь!
all seeГуру (4761) 11 лет назад
Да какие уж тут шутки ))) Соскучился!!!!