
А чё будет, если я правую штанинину на парадно-выходных брюках мужа отрежу, а левую оставлю...

Краска Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Комлач Мастер (1609) 11 лет назад
если Вас смущает, что ваш муж частенько "уходит в себя", превращается в молчуна и не реагирует на внешние раздражители, то это неплохой способ пококетничать
Остальные ответы
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210) 11 лет назад
Он с твоим дорогим и любимым костюмом сделает так
М.K. Просветленный (40294) 11 лет назад
маленькая техническая неисправность...
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Брюки превращались. да так и не превратились)))))
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Если не вместе с ногой, то ничего криминального....
DRAJMAN Высший разум (117928) 11 лет назад
...извержение вулкана, солнечное затмение и кризис в семейных отношениях!
Источник: Не режь штанину, "братец Иванушка", не известно кем станешь!