
Ну и чё теперь делать? См. вн.

ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DJ Starik Мыслитель (9771) 11 лет назад
да бежать надо со всех лап пока мамаша не пришла)) )
http://foto.mail.ru/mail/mss_sergei/_answers/709.html
Источник: а то выпадет ему 17 665 490 035 478 раз по первое число...
Остальные ответы
Anna Solodskikh Мастер (1186) 11 лет назад
Будите котика быстрее
Иван Комлач Мастер (1609) 11 лет назад
понимаю... у меня тоже аллергия на шерсть
М.K. Просветленный (40294) 11 лет назад
друг поймет... в беде поможет... не агрессер он.. вы тоже?
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
- ну вот свинья, прямо за столом уснул..