Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отвечаем не задумываясь:))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358), закрыт 11 лет назад
Почему после секса трясутся руки а не ноги?)))))))))))))
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
встань на ноги, хватит на руках стоять!))))
Источник: Привет! Доброй и приятной!)))
Остальные ответы
Вася Сидорчук Профи (907) 11 лет назад
это был миньет.. . ну путайте мадам...
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) 11 лет назад
позу смени, дурында)))))))))))))))))
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170468) 11 лет назад
Опять ты в гриме?
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) угу)))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309358) 11 лет назад
табуреткО:))))))))))
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) козЮля))))))))))))))))
Товарищ Злыдня Гуру (2918) 11 лет назад
о_0 потому что руки более напряжены во время акта!)))
platina14 Мыслитель (8978) 11 лет назад
а экстаз переходит вверх)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
ну ненадо с такой силой за мужика то цеплятся)))))))))))))))))))))))
Пилигримм Просветленный (20266) 11 лет назад
Насчёт рук не так, они тянутся за сигаретами
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Неправильный Секс у тя)))))
Таня-Римская Мудрец (11519) 11 лет назад
у девочки??? от испуга))))) )
ну а мальчик по старался!!)))
Олег сын Олега Мыслитель (5458) 11 лет назад
Самый безопасный секс, секс по телефону...
Неизвестно Профи (735) 11 лет назад
от хорошего секса трясётся всё!!!и ноги и руки!!!