Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли после масок из репейного масла красить волосы?..

Гузяль Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
елена черкашина-стакич Знаток (290) 11 лет назад
не стоит некоторое время так краска может взяться пятнами или более того получится не того цвета это касается любого масла
Остальные ответы
Miletika Ученик (216) 11 лет назад
Только после мытья
Источник: просто я
Пользователь удален Гуру (3336) 11 лет назад
промойте волосы хорошенько и все - масла там уже быть не должно
Sandra Мыслитель (7026) 11 лет назад
В один день совмещать не надо-масло не пропустит краску, и по сути, не получится окраска.