
ТуТ есть настоящие мужчины??? или все лапшу вешают на уши,,,,

*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17680), закрыт 11 лет назад
ТуТ есть настоящие мужчины??? или все лапшу вешают на уши,,,,
Лучший ответ
Мерзкий Дядя Просветленный (24496) 11 лет назад
Мужчины, да скок хошь, все настоящие, ток не у всех стоящие!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339660) 11 лет назад
Богинь не трахаем.... Ебем обычных женщин...
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) 11 лет назад
половина точно вешает) ) фигурную))
Мироненко Сергей Просветленный (20146) 11 лет назад
Те починить че или....
Источник: Привет
Влад Мастер (1479) 11 лет назад
кто в твоём понимании-настоящий мужчина ?
*•° АнЮтКа*•° *•°Мудрец (17680) 11 лет назад
который не врет.,а говорит правду....ведь я ненавижу ложь
Влад Мастер (1479) Я тоже не навижу ложь, Аня. Но иногда она бывает необходима
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Только лапшу! В крайнем случае, спагетти!
Хрустик Мудрец (12148) 11 лет назад
ну допустим, хочешь лапшой угостить?
Oleg Cheprasov Мастер (1554) 11 лет назад
Велкам !!!а потянешь ?
Tolstyak Профи (748) 11 лет назад
Да а что хотела?
*•° АнЮтКа*•° *•°Мудрец (17680) 11 лет назад
не хочу лапшу
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (185112) 11 лет назад
я снимать её люблю, накручивая на член и кормить.., с запивкой...))))))))))))))
ДЕНИС ВАСИЛЬЕВ Гуру (3230) 11 лет назад
я настоящий -Угощу лапшой
Lex Мыслитель (7230) 11 лет назад
и дом построил, и деревьев насажал и дети есть