
А я видел девку в оранжевых чулочках...Так и не понял...Куда она могла ити?))

Dostoyny Просветленный (38019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 11 лет назад
Повезло тебе однако... .
Вероятнее всего пошла соблазнять мужчину....
Остальные ответы
purga98 Гуру (2860) 11 лет назад
на оранжевые блядки
Vikontessa Мыслитель (8260) 11 лет назад
Встречать рассвет. Или провожать закат.
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Оранжевое море, оранжевое солнце-Оранжевое настроение было у девушки, че тут не понять!! !
Хотя, вам, мужчинам, никогда нас не понять!!!
lemo39 Просветленный (48191) 11 лет назад
Это она так к себе привлекает внимание, оранжевый далеко видно