
Почему у Иванушки не было ружья?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
лучшее ружьё мужчины, это женщина. . У него была Алёнушка!!!
Источник: :))
Дмитрий СерковГений (57584) 11 лет назад
Буду знать :)
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
А когда стрелять-то? Время целовать лягушек...
Источник: :)))
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
а разве дурочку можно давать огнестрельное оружие)))
Фрося Мудрец (17117) 11 лет назад
Так этот дурак застрелился бы!!!
kind Мудрец (12017) 11 лет назад
Дураку разве можно ружжо давать? Он и с луком ходил лягушек мочил, а с ружьём представьте чтоб было....
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161898) 11 лет назад
Зато стрел не меренно, и мечь кладинец ! ( по тем временам экиперовочка, мама не горюй !)
Chris Rachers Мастер (1934) 11 лет назад
в то время с лицензиями проблемы были. . на ярмарке не продавали, и черных рынков еще не существовало.. . вот незадача!!!
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Имея погоняло "дурачок" бесполезно получить справку на приобретения оружия....
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
....и мозгов.... один Левша творил чудеса...:)
Источник: ...ему отец доверял только стрелы:))
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
он не умел стрелять