
Народ корми – не корми, он всё равно есть просит, значит выгоднее – не кормить?...;)

Владимир unknown Гуру (3674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
Была такая притча про цыгана, который приучал лошадь не есть. Она уж было совсем привыкла, но почему-то сдохла....
Остальные ответы
tamara malinovska Высший разум (148308) 11 лет назад
"На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может. "
Ф. Раневская.
Источник: Кормить придётся! Народ помимо зрелищ просит хлеба! :-))
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Конечно выгоднее не кормить.
Пукай сам ест