
Не влезаю в джинсы.Похудеть или купить новые???

Зарема Нагаева Гуру (4640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Peremen Мастер (2259) 11 лет назад
Намачи их и попробуй в них войти. Или смажься растительным маслом а потом попытайся в них влезть
Остальные ответы
Leno4ka Просветленный (20957) 11 лет назад
А пока худеть будешЬ, в чем ходитьто с голым задом..?
Марина Силиня Мастер (2479) 11 лет назад
Купи новые и много для разнообразия.
Президент Мадагаскара Мыслитель (8375) 11 лет назад
Джинсы обычно одевают на ноги, попробуй, вот увидишь, вполне не самый плохой вариант надеть их именно на них.
viktor Гуру (4058) 11 лет назад
Главное успеть вовремя вылезти.
Фуфел Знаток (251) 2 недели назад
Купить, конечно, такой вопрос задала!