Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рвота у ребенка 10 мес.

Натуся Профи (541), закрыт 11 лет назад
Ребенку 10 мес. утром кушала смесь "Нестожен", через 1,5 чеса началась рвота, и продолжалась около 2-х часов каждые 20 мин. Потом до вечера все прекратилось, и после приема смеси, опять рвота... Может ли это быть от смеси??? (Нестожен едим почти с рождения)
Лучший ответ
Марина Голец Профи (679) 11 лет назад
У нас не давно была похожая ситуация.. . Только ночью. . Поели на ночь смесь Нестожен Мы её то едим почти с рождения. . И ночь нас вырвало дали попить опять прочистило (( Но на утро все хорошо. . Следующей ночью еще разок.. . Потом проклюнулся зуб. . Задний коренной. . Но температуру не было . Так что смотрите на ребенка. . Его поведение. . Как играл днем? ? Если как обычно без капризов то все наладиться. . Можете дать Бифидобактерин ...И больше пить.. . Удачи. . Не болейте..
Остальные ответы
pinokkio Оракул (60116) 11 лет назад
может испорченная... открой новую пачку и посмотри на результат
Елена Просветленный (40203) 11 лет назад
А кроме смеси ребенок, что-нибудь кушал?
Лена Гуру (3864) 11 лет назад
Вы только смесью кормите? Может еще что то давали? Зубы не лезут, на них тоже может быть реакция. От рвоты я своему малышу давала линекс, очень хорошо помогло. Выздоравливайте!
Мария Профи (682) 11 лет назад
не знаю что и сказать, но просто хочеться чтоб поскорей у вас это прошло. попробуйте может смесь другую
Маркиза Гуру (3249) 11 лет назад
может дело не в смеси - а кишечный грипп. попоите чаем. водичкой. через сутки все пройдёт. ( рвота) Не водите на улицу дня три, пусть наберёт силёнок.
Ксения Купфер Гуру (2660) 11 лет назад
Может быть и от смеси. (может быть упаковка некачественная) А может быть, зубы режутся. Или перегрелся. лучше пропустить одно кормление, дать водички попить.
Bundess Мудрец (15950) 11 лет назад
У нас так начиналась кишечная инфекция. За рвотой последовал понос и температура.. . Закончилось /не хочу пугать/ реанимацией и капельницами. Вызови скорую, с тебя не убудет. Если ничего страшного, то не положат, а сама успокоишься. Ведь все может быть.. . Но как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.
Татьяна Василек Мыслитель (5687) 11 лет назад
Есть ли температура? Надо срочно вызвать врача. От смеси вряд ли. Скорее какой -то вирус
lora Профи (865) 11 лет назад
Лучше в больницу! Или это отравление или вирус! Под присмотром врачей вам будет спокойней.... У малыша может быть обезвоживание! Представляете как он мучается! Врачи помогут! Дома не лечите, можете просто потерять время!
Ленор Гуру (3923) 11 лет назад
Вы что?? ? Ребенку 10 месяцев и двухчасовая рвота! ! Срочно 03 или неотложку!! ! Это сильнейший стресс для детского организма! Обезвоживание, нарушение кишечной флоры. Смесь упакуйте и сдайте в лабораторию на проверку - столько левака сейчас и дорогих магазинах и на рынках. Может и отравление и ротовирус !! А если отравление? ? То из чего делают левую смесь иногда выводят из организма годами !! Срочно в больницу!!!