Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте хорошее снотворное из растительных компонентов.

Татьяна Эх Знаток (341), закрыт 11 лет назад
бессонница замучала
Лучший ответ
Снежинка Профи (812) 11 лет назад
Пустырник завари лучще! новопасит нужно курсом пропить только потом подействует!
Остальные ответы
LK Знаток (255) 11 лет назад
Новопасит, персен, глицин
Ольга нескажу Знаток (324) 11 лет назад
лотосонник спать будете как младенец и без привыкания ина травке
Настя Ковалёва Ученик (112) 11 лет назад
Мелиса, мята, мак, хмель и даже дурман, но с ним не шутят
Icrom Ibraghimovic Знаток (312) 11 лет назад
Вино из бузины, отвар из мяты
Света Сидорова Мастер (1896) 11 лет назад
Капли Баю-Бай или Морфей привыкание никакого.
DRAX Просветленный (24042) 11 лет назад
мясо с острой аджикой. Для желудка проблем не будет
da nikto Гуру (2984) 11 лет назад
Проверено на себе!! ! Валерьянку надо не пить, а нюхать. Попробуй.