Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Монитор стал "моргать", да так, что более 5 минут смотреть невозможно. Как исправить?

Светуля Мастер (1471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ж Просветленный (21000) 11 лет назад
Если ЭЛПТ - 85 Гц, ЖК - 75Гц . Если не помогает то накрылся монитор или видюха.
Остальные ответы
Арина bbb Знаток (391) 11 лет назад
поставь герц побольше если не поможет хана монику
Пользователь удален Мудрец (17325) 11 лет назад
Какой тип монитора?
Может быть из-за мобильного (если он лежит рядом с ним)
Glenfiddich Ученик (129) 11 лет назад
возможно полетели драйвера на видео карту, переустанови их, перезагрузи комп. , на рабочем столе правой кнопкой мыши->(если у тебя Windows XP)свойства->параметры->дополнительно->монитор->частота обновления экрана, поставь на максимум, а если Windows Vista то не свойства, а персонализация