
И кто сказал, что курить вредно??? Курил, курю и буду курить...(см.вн.)

Елена Ермакова Мыслитель (9031), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрейший) Гений (64519) 11 лет назад
Наш, и через ..опу сможеть...)) )
Елена БабушкинаГуру (3352) 11 лет назад
Блин... кто ж его так изуродовал?
Остальные ответы
Танюшка Ученик (135) 11 лет назад
П... ц котенку! Больше с... ть не будет ((((
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31410) 11 лет назад
Тебе, кот, нельзя. Маленький еще!
Ольга Гужевская Профи (755) 11 лет назад
Источник: курил курю и буду курить и даже иногда выпивать!!!! Заходи покурим!
Марина Силиня Мастер (2479) 11 лет назад
Куда смотрят "зеленые",уже котята дымят.
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
И дым из попы пусть так прёт!!!
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Солидарен!
Курить я буду, но пить не брошу!