Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня сны стали сбываться - это плохо ?

Djone Мастер (2014), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хеллари Мудрец (10872) 11 лет назад
Нет, это вполне нормально. Поищи что-нибудь в интернете на эту тему, почитай про ОС для общего развития - поймешь больше.
Остальные ответы
МАГИЯ ДЕНЕГ!!! Гуру (3396) 11 лет назад
хорошо тепер ты ясновидещий!
лл Гуру (3908) 11 лет назад
хорошо
Источник: маг
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 11 лет назад
Обычное явление:) пользуйся с умом, не пренебрегай этим даром!
Источник: Я не маг, просто везде лезу:))