
Какие вы знаете подвижные игры?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Совместный сон с борьбой за одеяло...
Источник: :)))
Остальные ответы
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210) 11 лет назад
Сидя в кресле, потянуться за пультом телевизора, а потом положить обратно
byturka Мастер (1413) 11 лет назад
копировать позы с камасутры!
Рыбокоп Высший разум (119670) 11 лет назад
Ролевые. А ещё нравятся энергичные танцы, как в фильме "Афоня"....
Источник: Привет!:)))))!!!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
игра киргиз .две пятки кверху .две вниз
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Шахматы.
Там всё время что то подвигают