Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает про интернаты для малышей инвалидов? и кто что может посоветовать?

Пользователь удален Гуру (2696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Рыжова Гений (63764) 11 лет назад
Я думаю, в Москве есть садик для деток-инвалидрв.. . К тому же многое зависит от формы инвалидности. Если мы говорим о тяжелых формах, то в Сыктывкаре нет.. . а в Ухте - есть.. . Точно есть садики для детей с нарушением слуха, зрения, небольшими двигательгыми проблемами.. . Узнавайте у врачей!!!! Они точно должны знать, что есть по вашему профилю. . УДАЧИ!!!!
Источник: ребенок-инвалид 15 лет
Остальные ответы
Леонид Петросян Оракул (94003) 11 лет назад
Можно узнать в органах опеки.
Советуем оставить в семье.
Карина ОрловаМастер (1145) 11 лет назад
я не собираюсь отказываться-мне нужен садик интернатовского типа